Clip
 
Все субменю приведенных ниже команд может быть получено более простым путем, если вы щелкните правой кнопкой мыши в окне любого клипа, если он находится на TimeLine.

ENABLED
Этой командой вы как бы временно выключаете клип из программы и режима предварительного просмотра, но при этом можете продолжать делать с ним различные преобразования. Такой клип на TimeLine будет покрыт косыми линиями справа налево вниз.

LOCKED
Очень полезная для работы команда. Она позволяет блокировать клип строго на своем месте, чтобы избежать его нежелательных перемещений при монтаже. Если вы пожелаете произвести с ним какие-либо изменения, то его следует разблокировать. Заблокированный клип на TimeLine также будет покрыт косыми линиями, как в предыдущем случае, но наоборот.

ALIAS
Позволяет переименовывать клип в программе, библиотеке, если вам вдруг это потребуется. При этом не меняется название оригинального сырьевого клипа на жестком диске.

TIMECODE
Служит для установки временного кода вручную, если он был затерт при перезаписи или отсутствует по другим причинам. Здесь же указывается наименование клипа прописью. Если вы производили запись без временного кода и не предполагаете его использовать в процессе монтажа — ничего страшного, вы вполне сможете обойтись и без него.

VIDEO
    Maintain Aspect Ratio — этой установкой определяется способ, при помощи которого сырьевое изображение помещается в кадр вашего будущего клипа, если их пропорции различны. Стандартное соотношение ширины и высоты кадра для настоящей программы — 4:3. У сырьевого кадра это отношение может быть другим. В таком случае кадр получится либо сжатым, либо растянутым (в таком варианте перед этой командой не ставится галочка). Вы также можете сохранить исходные пропорции в своем кадре, и тогда изображение будет напоминать телевизионное при просмотре широкоформатного фильма. Пустые края вы можете залить каким-нибудь цветом. Для этого случая вам нужно поставить галочку. Подобное расхождение может иметь место при работе с цифровыми камерами и при использовании графических картинок произвольных размеров.
    Aspect Color — команда дает возможность заполнять свободное место в кадре выбранным вами цветом, при помещении в кадр изображений с нестандартными пропорциями.
    Transparency — позволяет устанавливать прозрачность при работе с наложением одного сюжета на другой, а также титрами.
    Motion — задает режим перемещения обрабатываемого кадра вокруг и внутри зоны будущего кадра. Например, позволяет задавать движение титров по экрану.
    Frame Hold— эта команда позволяет изменять скорость прокрутки клипа с сохранением в нем прежней быстроты движения объектов. В меню, которое открывается с помощью этой команды, вы найдете еще одну очень полезную настройку. Это режим Frame Blending. Она позволяет при меньшей скорости исходного клипа добиться большей плавности движения, задав для будущего клипа нормальную скорость. При включенном режиме программой будут создаваться новые промежуточные кадры на базе соседних, вместо повторения пропущенных.
    Field Options — команда позволяет осуществлять коррекцию для подстройки способа написания кадра для лучшей совместимости с аналоговым видео. В случае телевизионного сигнала кадр изображения состоит из двух полей, каждое из которых экспонируется 1/60 сек. для стандарта NTSC и 1/50 для сигнала стандарта PAL. При экспонировании второго поля заполняются пробелы первого. Компьютер воспринимает эти поля как одно. Если у вас появляются помехи при выводе материала на видеопленку или телевизионный экран — попробуйте воспользоваться этой настройкой.

AUDIO
    Gain служит для выравнивания уровней громкости отдельных клипов в программе. Осуществляется вручную и автоматически.
    Take Left — смещение стереозвука целиком в левый канал.
    Take Right — смещение стереозвука целиком в правый канал.

FILTERS
Открывает окно с таблицей фильтров, которые могут быть применены к выделенному на TimeLine клипу. Аналогично в это окно можно попасть щелкнув правой кнопкой мыши в окне клипа на TimeLine.

TRANSITION SETTINGS
Позволяет вызвать установочное меню для транзакций, после того как конкретная транзакция выделена в рабочей директории щелчком мыши. С тем же успехом это меню появляется при двух щелчках мыши вместо одного.

DURATION
Эта команда дает вам возможность изменять продолжительность клипа на TimeLine. При таком изменении скорость перемещения объектов в клипе остается нормальной. Суть операции заключается в обрезании IN и OUT points клипа, если вы сокращаете его продолжительность и требуется наличие дополнительных кадров по краям сырьевого клипа по сравнению с тем, что находится на TimeLine для увеличения его продолжительности. Настоящая функция очень удобна для работы с неподвижными графическими изображениями и для незначительной подгонки соседствующих между собой кадров.

SPEED

LOCATE CLIP
Команда открывает сырьевой клип, выделенный на TimeLine, в оригинальном окне.

OPEN CLIP
Команда открывает сырьевой клип, выделенный на TimeLine, в окне Монитора.

OPEN MASTER CLIP
Командой открывается Мастер-клип, к которому относится выделенный саб-клип.

REPLACE with SOURCE
Эта команда применяется, когда вы готовы к экспортированию виртуального клипа и намерены непосредственно перед началом этой операции заменить виртуальный источник на оригинальный.

GO TO MARKER
    In — команда для поиска начала выделенного клипа или программы в целом.
    Out — поиск конца выделенного клипа или программы.
    Next — поиск места установки очередного маркера, установленного вами в поступательном движении по TimeLine.
    Previous поиск предыдущего маркера.

SET MARKER
    In — установка начального маркера или установка In Point. Эта операция режет кадр в том месте, где ставится такой маркер и убирает с TimeLine все предшествующие этому маркеру кадры.
    Out — процедура, обратная предыдущей.
    Unnumbered позволяет устанавливать огромное количество безымянных маркеров.
    Numbers ( 0-9 ) — установка персонифицированных номерных маркеров.

CLEAR MARKER — удаление отдельного маркера.
CLEAR ALL MARKERS —удаление всех маркеров из программы.


 
Сайт создан в системе uCoz